Результативность учебной деятельности
Согласно школьному Положению о внутришкольном мониторинге, каждый учитель МБОУ «Корниловская СОШ» Томского района ежегодно по четвертям ведет мониторинг выполнения образовательных программ и успеваемости в тех классах, где преподает учебные дисциплины. Игорь Сергеевич, как и все педагоги коллектива четко отслеживает успеваемость по четвертям вверенных ему классов, заполняя соответствующий бланк для последующего анализа динамики качественной и абсолютной успеваемости. Благодаря такому мониторингу, учитель способен отследить динамику качественной успеваемости в классе по итогам четверти и своевременно отреагировать на снижение результатов активной работой с конкретными учениками, которые снизили свою успеваемость.
Примеры такого мониторинга приведены за два последних года:
|
|
|
|
|
|
Результатами урочной деятельности можно по праву считать итоги годовых контрольных работ по предметам, а так же государственной итоговой аттестации, которые представлены в отдельной таблице.
Профессиональное определение выпускников также немаловажный факт в работе каждого учителя, поэтому в школе заведено правило отслеживать поступаемость и продолжение образования выпускников основной и средней школы по профилирующим предметам, что так же отражено в соответствующей таблице.